Сервировка Стола



Доклад на Тему Сервировка Стола к Завтраку

Завтрак в отеле: как произвести впечатление на гостя. . Деловой  Июнь 10, 2017 – 07:12
Сервировка стола в картинках: сервировка стола к завтраку и

Сегодня вряд ли возможно представить гостиницу, где не подавались бы завтраки — пусть даже самые простые, состоящие из сосисок, вареных яиц, хлебобулочных изделий и кофе / чая. Более того, гораздо чаще можно встретить отели, причем даже малые, в которых завтраки — это «пир на весь мир», где сырные и колбасные тарелки перемежаются со всевозможными рыбными предложениями, а мясные, яичные и овощные блюда — с разнообразными деликатесами. Да, завтраком действительно можно и нужно производить впечатление на гостя, но при этом он должен быть экономически целесообразен. Мы начинаем в журнале ряд статей, в которых подробно расскажем об организации завтрака в отеле; об ошибках, которые допускают отельеры и шеф-повара; о сервировке и креативном подходе к накрытию; а также о разных видах завтраков — континентального, буфета (шведского стола), тематического и порционного завтрака на выбор, — и приведем примеры конкретных завтраков. А начнем тему с необходимого оборудования для этого важного отельного направления.

Процесс подачи завтраков в малом отеле сложен в основном тем, что при минимальных площадях накрытия нужно обеспечить гостя качественным завтраком и произвести на него впечатление, при котором он останется доволен и порекомендует отель другим.


Уменьшайте площадь завтрака в малых отелях

— Отели, предлагающие завтрак в своем ресторане, часто допускают классическую ошибку, — рассказывает на семинаре TravelExpo Антон Мухин, совладелец компаний «Айгер Групп» и «Общепит СПб». — Владельцы и руководители гостиницы требуют от шеф-повара дать гостю как можно больший ассортимент блюд для разнообразия, оформить их как можно более красиво, приготовить как можно более вкусно, но при этом сэкономить. Как в данном случае достичь золотой середины?

Антон Мухин считает, что первое, что должен учитывать шеф-повар при организации завтрака, — это распределить максимальное количество ассортимента на минимальном пространстве. Да, ему нужно поразить гостя обилием блюд на завтраке, чтобы это отложилось в памяти и побудило рассказать друзьям и знакомым, а впоследствии вернуться в этот отель, но площадь завтрака при этом необходимо уменьшить. Это касается, конечно, мини-гостиниц: в крупных отелях скупиться на площадь для завтрака, напротив, нельзя, ведь туда одновременно могут прийти несколько десятков, а то и сотни гостей.

— В малой гостинице уменьшайте площадь проведения завтрака, — советует Антон Мухин. — В петербургской гостинице «Гельвеция», например, мы предлагали завтрак на площади не более 15 кв. метров — учитывая, что номеров в ней порядка 50, то есть на завтрак приходили около ста человек. В больших гостиницах площади завтраков достигают и 100 кв. метров — ведь приходят на них до 700–800 человек.

В крупном отеле «вытягивайте» завтрак в длину, в малом — компонуйте его в одном месте

В большой гостинице площадь завтрака нужно вытягивать в длину, чтобы люди не толкались у одного стола — там для этого делаются даже отдельные кофейные, фруктовые, овощные и прочие станции. В малых отелях количество столов, где предлагается завтрак, необходимо уменьшить до минимума. Тогда стол выглядит богаче, красивее, при этом на нем все есть. Столы для этого можно расставить буквами Г или П, но никак не в длину.

— Образующиеся пустоты (а они все равно появятся, как бы вы стол ни накрывали) не обязательно чем-то заполнять: стол должен выглядеть богато, но нельзя, чтобы он смотрелся буквально заваленным едой, поэтому пусть эти места останутся свободными.

Source: www.hotelexecutive.ru

Похожие публикации:

  1. План Сервировки Стола к Завтраку
  2. Конспект Урока Сервировка Стола к Завтраку
  3. Доклад Сервировка Стола к Завтраку