Сервировка Стола



Сервировка Стола для Гостей

Деловой этикет: 11 ошибок угощения гостей в офисе  Май 23, 2023 – 15:24
Сервировка стола в домашних условиях (50 фото): правила этикета на

Деловой этикет как система знаков, ритуалов и правил предписывает гостеприимство. Предложение гостям в офисе чая и кофе – замечательная возможность показать расположение, наладить отношения, подчеркнуть готовность сотрудничать и по-человечески понравиться.

При первом приеме гостей в офисе и при регулярных деловых встречах совместная чайная или кофейная церемония позволяет проявить уважение, снять напряжение, создать более комфортную располагающую обстановку. Совместная трапеза хозяина офиса и гостей выступает объединяющим моментом и в то же время настраивает на конструктивное взаимодействие. Продумывая ритуал угощения гостей в офисе нельзя забывать, что он является сопровождением делового общения. Не нужно уподобляться одному из героев басни И.А. Крылова «Демьянова уха», который насильно потчевал другого.

Когда угощать гостей

Деловой этикет рекомендует предлагать гостям чай или кофе в следующих ситуациях:

1. Гость вовремя прибыл на запланированную встречу в офис организации, например, на прием к руководителю или на переговоры с ключевыми сотрудниками. Если встреча задерживается, то в этом случае секретарь, помощник руководителя или коллега задерживающегося сотрудника предлагает гостю чай или кофе.

2. Перед началом деловой встречи в комнате переговоров.

3. В середине продолжительной беседы, через 1 - 1, 5 часа после первого угощения.

4. В перерыве на встречах, переговорах, совещаниях.

Типичные ошибки

Хорошие манеры состоят из множества предусмотренных мелочей. Именно поэтому важны детали и тонкости при проявлении офисного гостеприимства. Вот список типичных ошибок угощения гостей в офисе. С ними целесообразно познакомиться всем сотрудникам компании, принимающим гостей в деловой обстановке. Ведь секретарь, отвечающий за гостеприимство, может неожиданно отсутствовать или выполнять срочное поручение. В этом случае вместо него другим сотрудникам, в том числе и директору, придется взять на себя угощение гостей.

1. Манеры сотрудника, сервирующего угощения для гостей, важны ни чуть не меньше, чем вкус угощений. Иногда можно услышать фразу, произнесенную с безразличной интонацией: «Вам что? Чай, кофе?» В соответствии с законами делового этикета важна заинтересованность и желание услужить. Лучше использовать фразу: «Позвольте предложить Вам чай или кофе».

2. Ошибкой является неподготовленность чистой посуды и угощений. Поэтому нужно, чтобы в запасе было достаточное количество чая, кофе, конфет, печенья, сухофруктов. Если хозяин офиса знает вкусы и привычки гостей, то целесообразно учесть их. Гости наверняка заметят и оценят такое внимание.

3. При приеме делегации досадной оплошностью будет перепутать, какой гость, что заказал. Чтобы избежать недоразумений, целесообразно записать пожелания в блокнот.

Source: www.kobzeva.ru

Похожие публикации:

  1. Сервировка Стола Голубой
  2. Сервировка Стола Классика
  3. Сервировка Стола в Средней