Сервировка Стола



Схемы Сервировки Стола в Детском Саду

Проект на тему: «Педагогические условия формирования у  Апрель 23, 2017 – 14:11

графикВ старшей группе

Общий замысел проекта характеризуется следующими задачами:

  1. Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.
  2. Выявить уровень сформированности навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.
  3. Обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, способствующие формированию навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.
  4. Выявить динамику уровня сформированности навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.

Авторы проекта: Алексашина С.В.

Вид и тип проекта: долгосрочный, практико-ориентированный.

Место проведения: ст. группа № 52, Д/С № 207 «Эдельвейс», г.о. Тольятти

Режим работы: в течение всего дня (на занятиях и вне занятий).

Количество участников проекта: 2 воспитателя, дети группы, коллектив детского сада.

Возраст детей: 5-6 лет.

Форма проведения: мониторинг в начале и в конце проекта, беседы, занятия, игровые упражнения, консультации для воспитателей.

Ожидаемые результаты: по окончанию проекта дети научились различным вариантам сервировки стола (согласно меню детского сада и мероприятиям ДОУ); пользоваться столовыми приборами; непринужденно сохранять правильную осанку; знают, что чем едят, умеют это делать; овладели основами дизайна праздничного стола; научились складывать тканевые салфетки разнообразными способами, культуре внешнего вида за столом, умение обратится с просьбой.

Цель проекта: научно обосновать и экспериментально проверить, что при создании специальных педагогических условий, повысится уровень сформированности знаний и навыков столового этикета у детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность нашего проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения, обучению правилам хорошего тона и детей, и взрослых. Анализ литературы, основных тенденций развития личности в отечественной педагогической теории и практике, в теории и практике дошкольного образования позволил обнаружить ряд противоречий, наличие которых затрудняет реализацию задач развития личности. К числу наиболее существенных, на наш взгляд, можно отнести противоречия между

Source: dohcolonoc.ru

Похожие публикации:

  1. Сервировка Стола к Обеду в Детском Саду
  2. Способы Сервировки Стола Салфетками
  3. Схема Сервировки Стола для Детей
  4. Схема Сервировки Стола в Детском Саду Картинки
  5. Правила Сервировки Стола в Гостинице